Menu

Excursions and path "Altyn-Tuu" camping

Excursions and path

Active rest programs of "Altyn-Tuu" is the real pride of the campsite.

It consists of the excursions and routes through the south of Teletskoye Lake and Chulyshman Valley. Some tours are exclusive - they are visited only by tourists "Altyn-Tuu". The routes are not difficult and available for any healthy person between the ages of 6 to 80 years. All tourist routes and excursions accompanied by experienced guides and instructors. Tourists are provided with all necessary equipment (included in price), the food is prepared on the routes by cookers.

Excursion to the "Stone Mushrooms"

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
1 day max 15 tourists

At 10.00 transfer from camping on a boat to the landing place on the bus. Bus stops should be on the tour to a silver key and a "magnetic" stone, journey time - 2, 5 hours. Crossing the river Chulyshman. Afternoon snack. Hiking path through gorge of the river Karasu till Kamennye griby columns and back, the duration 1.5 - 2.0 hours. Crossing through river. Chulyshman. Dinner. Return to the camp around 18 - 00. Physical activity is moderate, guided tours are accessible to all who can walk on their own.

Excursion to the confluence of the rivers Bashkaus and Chebdar

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
1 day max 15 tourists

At 10.00 transfer from camping on a boat to the landing place on the bus. Bus stops should be on the tour to a silver key and a "magnetic" stone, journey time - 1, 5 hours. The climb to the viewing platform along the trail 15 - 20 minutes. From the viewing platform you can see a panorama of river gorges and river gorges Chebdar Bashkaus and at a height you can see merging water Chebdara Bashkaus keep its color for a long time without mixing, to continue its running to Chulyshman. Return to the camp around 17:00 o’clock.

Excursion to the bay Altyn - Tuu and the waterfall "Girl’s Tears"

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
2.0 - 2.5 hours max 12 tourists

Departure on a boat from camping at 10-00 o’clock. The transition time from Teletskoye Lake to the Altyn-Tuu bay is 1:00 hour. In the bay a small gravel beach and waterfall, which washes away the sins of the Altai legend to those who gets under his jet. The program also includes a waterfall Girl’s Tears, which is very beautiful place. The group returns to the camp for lunch at 14:00 o’clock.

Walking tour to Ayu-Kichpes waterfall

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
5 hours max 6 tourists

8 kilometers on a boat on Lake Teletskoye, climbing to the waterfall. From the waterfall opens a beautiful view of Lake Teletskoye. The total height of the waterfall is over 100 meters. Highest powerful waterfall on Lake Teletskoye. Translation of Ayu-Kichpes from Altai language is - "The Bear cannot pass". Cascaded waterfall, the rise of the tail reach of the waterfall about 1 hour through taiga trail. The powerful energy of the waterfall and the beautiful view of the lake Teletskoye will stick in memory forever.

Walking route to the Uchar waterfall on the river Chulcha

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
2 days max 15 tourists

At 9.00 o’clock transfer from camping on a boat to the landing place by bus. Bus stops should be on the tour to a silver key and a "magnetic" stone, travel time - 2, 5 hours. Crossing over the river Chulyshman. Installing the camp. Excursion to the "stone mushrooms" (4:00). Overnight in camp. Early wake up, breakfast, access to the route to 5-00. Time to the waterfall (12 km.) - 4-5 hours. Power to move dry rations. Activities under the waterfall, photographing. Height of the waterfall - 160 m. The way back to a mouth of the river. Chulcha. Crossing Chulyshman. Lunch. Returning to the camp by bus and then by boat on the lake Teletskoye about 20-00 o’clock. At Camping bath and dinner. On the route to the waterfall Uchar tour will move along the mountain path, and the overcoming of certain difficult areas that require good physical preparation, lack of heart disease and a lack of fear of heights.

Rafting at river Chulyshman on inflatable catamarans

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
3 hours max 15 tourists

The complexity - 1 category with individual thresholds 3 categories. Equipment – 3- 6 inflatable local catamarans. The staff - 3 instructors and 1 chef.

At 9.00 transfer from camping on a boat to the landing place on the bus. Then taking a bus to the starting point of the alloy. Duration 3 hours, including two stops for excursions to the silver key and a "magnetic stone", the duration of the trips 20 - 30 minutes.

On arrival to initial position of alloy instructors with tourists start preparing equipment for alloying, inflate bascets and prepare catamarans. At this time chief cooks. In the afternoon tourists are assigned to teams of catamarans and briefing is carried on. Training and lunch take around 1 hour. Alloying begins below Itykay cascade (last step of 5th category of difficulty) and duration is 1.5-2 hours. Tourists pass alloy with riffles and barrels before inflowing to the river Karasu, right inflow of Chulyshman. Each catamaran is driven by instructor and tourists can help them. After alloying tourists get a bite of lunch (sandwiches, tea, coffee) then by bus and by boat through river Teletskoye return to camp around 20-21 o’clock. Bath and supper.

Kuderge waterfall and rafting

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
1 день до 12 туристов

Road by bus GAZ-66 – 1 hour. Passage across Chulyshman by rafting – 1 hour. Lifting to Kuderge waterfall – 1 hour. Lunch on shore of Chulyshman. Rafting to campsite – 4 hours.

Guided tours by helicopter

Duration Quantity of tourists
Duration Quantity of tourists
10 minutes and more max 5 tourists

Excursion flying trips and tours to fishing on new helicopter ЕС135, manufactured in Germany. Prices are contractual.
Pilot Vladimir 8-965-506-11-66;
Pilot Maxim 8-913-693-43-43.


Cost of excursion is in Section Price.
- Children under 12 years of age have discount to all excursions;
- Children under 6 years of age are served free of charge.

Меню

Экскурсии - кемпинг Алтын ТУУ

Экскурсии и маршруты

Программа активного отдыха «Алтын-туу» является настоящей гордостью кемпинга.

Она состоит из экскурсий и маршрутов по югу Телецкого озера и долине реки Чулышман. Некоторые экскурсии эксклюзивны – их посещают только туристы «Алтын-Туу». Маршруты не являются сложными и доступны для любого здорового человека в возрасте от 6 до 80 лет. На всех маршрутах и экскурсиях туристов сопровождают опытные гиды-инструкторы. Туристы обеспечиваются всем необходимым снаряжением (включено в стоимость), пищу на маршрутах готовят повара.

Экскурсия на «Каменные грибы»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
1 день до 15 туристов

В 10.00 переезд из кемпинга на катере до места посадки в автобус. Автобус следует с остановками на экскурсии к серебряному ключу и к «магнитному» камню, время в пути — 2, 5 часа. Переправа через реку Чулышман. Полдник. Пеший переход к ущелью реки Карасу до столбов «Каменные грибы» и обратно, продолжительность 1,5 — 2,0 часа. Переправа через р. Чулышман. Обед. Возвращение в кемпинг примерно в 18 — 00. Физическая нагрузка умеренная, экскурсия доступна для всех туристов, которые могут передвигаться самостоятельно.

Экскурсия к месту слияния рек «Башкаус» и «Чебдар»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
1 день до 15 туристов

В 10.00 переезд из кемпинга на катере до места посадки в автобус. Автобус следует с остановками на экскурсии к серебряному ключу и к «магнитному» камню, время в пути — 1, 5 часа. Подъем на смотровую площадку по тропе 15 — 20 минут. С точки обзора открывается панорама ущелья реки Чебдар и ущелья реки Башкаус и с высоты видно, как, сливаясь, воды Чебдара и Башкауса сохраняют свои цвета, и долго не перемешиваясь, продолжают свой бег к Чулышману. Возвращение в кемпинг примерно в 17-00.

Экскурсия в бухту «Алтын — Туу» и к водопаду «Девичьи Слезы»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
2.0 - 2.5 часа до 12 туристов

Выход на катере из кемпинга в 10-00. Время перехода по Телецкому озеру до бухты «Алтын-Туу» 1 час. В бухте небольшой галечный пляж и водопад, который по алтайской легенде смывает грехи с тех, кто встает под его струи. В программе также водопад Девичьи Слезы, который просто очень красивый. В кемпинг группа возвращается к обеду в 14-00.

Пешая экскурсия к водопаду «Аю-Кичпес»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
5 часов до 6 туристов

8 километров на катере по Телецкому озеру, подъем к водопаду. От водопада открывается прекрасная панорама Телецкого озера. Общая высота водопада более 100 метров. Самый высокий и мощный водопад на Телецком озере. Аю-Кичпес в переводе с алтайского — «медведь не перейдет». Водопад каскадный, подъем к нижнему участку водопада примерно 1 час по таежной тропе. Мощная энергетика водопада и прекрасная панорама Телецкого озера запомнятся навсегда.

Пеший маршрут к водопаду «Учар» на реке «Чульча»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
2 дня до 15 туристов

В 9.00 переезд из кемпинга на катере до места посадки в автобус. Автобус следует с остановками на экскурсии к серебряному ключу и к «магнитному» камню, время в пути — 2, 5 часа. Переправа через реку Чулышман. Установка палаточного лагеря. Экскурсия на «Каменные грибы» (4 часа). Ночлег в палаточном лагере. Ранний подъем, завтрак, выход на маршрут в 5-00. Время в пути до водопада (12 км.) — 4-5 часов. Питание на переходе сухим пайком. Отдых под водопадом, фотографирование. Высота водопада — 160 м. Обратный путь к устью р. Чульча. Переправа через Чулышман. Обед. Возвращение в кемпинг на автобусе и затем на катер по Телецкому озеру примерно в 20-00. В кемпинге баня и ужин. На маршруте к водопаду Учар туристам предстоит переход по горной тропе, и преодоление отдельных сложных участков, которые потребуют хорошей физической подготовки, отсутствия сердечных болезней и отсутствия боязни высоты.

Сплав по реке «Чулышман» на надувных катамаранах

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
3 часа до 15 туристов

Сложность — 1 категория с отдельными порогами 3 категории. Снаряжение — 3 надувных 6-ти местных катамарана. Обслуживающий персонал — 3 инструктора и 1 повар.

В 9.00 переезд из кемпинга на катере до места посадки в автобус. Далее на автобусе до места начала сплава. Время в пути 3 часа, включая 2 остановки для экскурсий к серебряному ключу и к «магнитному камню», длительность экскурсий 20 — 30 минут.

По прибытии к месту начала сплава инструктора вместе с туристами занимаются подготовкой снаряжения для сплава, надувают гондолы и собирают катамараны. В это время повар готовит обед. После обеда туристов распределяют на команды катамаранов и проводят с ними инструктаж. Подготовка к сплаву и обед занимает примерно 2 часа. Сплав начинается ниже Итыкайского каскада (последний порог 5-ой категории сложности) и по продолжительности занимает 1,5 — 2 часа. Туристы проходят участок сплава с шиверами и бочками до впадения речки Карасу, правого притока Чулышмана. Каждым катамараном управляет инструктор, и ему помогают туристы. После сплава перекусывают (бутерброды, чай, кофе) и затем на автобусе и далее на катере по Телецкому озеру возвращаются в кемпинг примерно в 20 — 21-00. Баня и ужин.

Водопад «Кудерге» и сплав на рафте

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
1 день до 12 туристов

Дорога на автобусе ГАЗ-66 — 1 час. Переправа через Чулышман на рафте — 1 час. Подъём к водопаду Кудерге — 1 час. Обед на берегу Чулышмана. Сплав на рафте до кемпинга — 4 часа.

Responsive image

К водопаду «Ачелман»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
1 день до 12 туристов

Однодневная пешеходная экскурсия от мыса Кырсай до водопада на реке Ачелман. Пешком, без рюкзаков, расстояние туда и обратно около 15 км., с обедом на костре. Вы увидете и сможете запечатлеть на фото и видео равнинную панораму реки Чулышман, водопад Ачелман и алтайское село Балыкча с высоты птичьего полёта.

Responsive image

На остров «Камаин» («Шаманский»)

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
2 часа до 12 туристов

Двухчасовая пешеходная этнографическая экскурсия. Выувидете алтайское хозяйство «Усадьба Камаин» с большим яблоневым садом, пасущиеся небольшие группы коров и лошадей.

Responsive image

Перевал «Кату-Ярык»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
2 часа до 12 туристов

Однодневный автомобильный тур по долине реки Чулышман до легендарного перевала. Пешеходный 2-х часовой подъём на смотровую площадку. Походный обед.

Responsive image

К вершине горы «Алтын-Туу»

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
3 дня 4 туриста

Трёхдневный пешеходный маршрут к вершине высотой 2298 м. «Золотая гора» - сакральное место Горного Алтая. Необходимо иметь одежду и обувь для горных восхождений.

Экскурсионные туры на вертолете

Продолжительность Численность
Продолжительность Численность
от 10 минут до 5 туристов

Экскурсионные полеты и туры на рыбалку на новом вертолете ЕС135, производство Германия. Цены договорные.
Пилот Владимир 8-965-506-11-66;
Пилот Максим 8-913-693-43-43.


Стоимость экскурсий в разделе Цены.
- дети до 12 лет на все экскурсии имеют скидку 20%,
- дети до 6 лет обслуживаются бесплатно.